Следует различать основные виды полировок, чтобы определиться в какой нуждается именно ваш автомобиль. В статье расскажем об основных видах.

Защитная (косметическая) полировка

Нанесение на поверхность автомобиля воскосодержащих и иных защитных к воздействию внешней среды составов. Этот способ не устраняет риски и царапины, но защищает лакокрасочное покрытие от действия внешних факторов, например реагентов в зимнее время и «кислотных» дождей в летнее. Этот способ рекомендован для автомобилей со сроком эксплуатации до трёх лет. Проводить косметическую полировку можно сколько угодно раз, но желательно хотя бы два раза в год, весной и осенью.

Абразивная (восстановительная) полировка проводится для придания окрашенным поверхностям первоначального блеска. Этот процесс связан с удалением верхнего, наиболее повреждённого, слоя лака, с последующей располировкой.

Перед любой полировкой автомобиль должен быть тщательно вымыт и просушен. Поверхности должны быть обезжирены. Не желательно полировать машину в жаркую погоду, на солнце, а также при отрицательных температурах воздуха. И необходимо обрабатывать автомобиль лишь качетсвенными материалами. Защитное покрытие для автомобилей можно приобрести в Интернет-магазине flagmanpaints.ru вот официальный сайт https://flagmanpaints.ru/shop/rashodnye-materialy/antigraviynye-i-zaschitnye-pokrytiya/raptor/.

Защитную полировку вполне несложно произвести самостоятельно. Для этого на чистую и сухую поверхность надо нанести некоторое количество полироли и располировать круговыми движениями. Использовать лучше всего мягкую ткань, кусок овчины или специальные полировочные салфетки. Полировать автомобиль надо небольшими участками – не более одной кузовной детали за один проход. После полного окончания этой процедуры желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля на два, три часа. Это время необходимо для окончания реакции взаимодействия полироли и лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка

Она выполняется значительно сложнее. Сначала чистую, сухую и обезжиренную деталь необходимо зачистить, используя очень мелкозернистую наждачную бумагу. Делать это надо периодически смачивая обрабатываемую поверхность водой. После удаления мелких царапин и рисок (следует учесть, что глубокие царапины полировка не устраняет) начинают непосредственно операцию полирования.

Делают это при помощи специальных полировочных машин, которые имеют функцию изменения скорости вращения. В качестве полироли используют абразивные пасты, причём, в первую очередь пользуются пастами с крупными фракциями абразива, потом с мелкими. Как правило, используют 2 ‑3 номера пасты.

Абразивную полировку не рекомендуется проводить часто, так как при этом удаляется определённый слой лака.

 

Просмотры:21
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.