В каждом автомобиле должен присутствовать компрессор. Это незаменимая вещь в случае казусов с шинами. Стоит один раз купить хороший автомобильный компрессор и иметь в арсенале, чем пользоваться ручными насосами, которые занимают очень много времени.

Строение компрессоров

Все автомобильные компрессоры имеют схожее внешнее строение, но отличаются между собой качеством деталей, из которых они собраны. Корпус компрессора выполняется из металла либо пластика. Также сам манометр может быть как механический, так и электронный.

Внутри каждого компрессора находится двигатель – сердце прибора. Двигатель работает либо от аккумулятора, находящегося внутри, либо от прямого питания через прикуриватель. Второй вариант будет более практичен и удобен за счёт прямого питания от аккумулятора автомобиля.

Виды компрессоров

Существует два вида компрессора для автомобиля. Это:

  1. Поршневой.
  2. Мембранный.

В поршневом компрессоре воздушном потоки воздуха поступают за счёт движения поршня внутри камеры. Детали такого компрессора могут быть изготовлены из пластика, поэтому на это следует обратить внимание. Пластиковые детали быстро придут в негодность, поэтому предпочтение лучше отдать нержавеющей стали. Если компрессор сломается, его ремонт будет не целесообразен: не все запчасти можно найти, и их цена очень высокая. Так же за этим устройством необходимо следить и не допускать перегрев.

Плюсы и минусы разных видов

У поршневого компрессора имеются такие несомненные плюсы, как:

  1. Прослужит очень долго, если правильно выбрать материал изготовления деталей.
  2. Обладает высокой мощностью.
  3. Можно эксплуатировать в любое время года.

Мембранный компрессор работает по такому же принципу, как и поршневой. Только здесь вместо поршня резиновая мембрана, которая также двигается. В случае непригодности резину можно с легкостью заменить, так как она продается в большом количестве и по низкой цене. И в целом такие компрессоры ломаются крайне мало. Это два главных плюса данного компрессора. Но он имеет такие минусы, как: маленькая на выходе мощность и ограниченная эксплуатация по сезонам года. В мороз данный компрессор откажется работать.

Таким образом, к выбору компрессора стоит подойти внимательно. В зависимости от целей и времени года можно сделать выбор в пользу одного из них. Поршневой компрессор более мощный, подойдёт и для больших грузовых машин, но он прихотлив в обслуживании и ремонте. А мембранный компрессор не такой мощный, но в ремонте он не сильно прихотлив.

Просмотры:10
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.