К низкопрофильным шинам обычно относят шины с профилем не больше 55. Выглядят они, безусловно, эффектно. Если вы думаете о таких предположениях, сначала рассмотрите все за и против.

1 причина

Их срок службы намного короче, поэтому имейте в виду, что вам придется заменять их чаще, поскольку они чрезвычайно подвержены повреждению.

Стоит ли покупать низкопрофильные шины?

2 причина

Проверять давление нужно будет чаще, чем в обычных шинах. Если вам довелось ехать на достаточно загруженной машине, вам придется это учитывать и регулировать давление еще чаще. В настоящее время набирают популярность шины с технологией Run Flat, так как они позволяют закончить поездку, даже когда давление полностью упало. Конечно, это не значит, что вы можете водить все время — эта технология поможет вам безопасно добраться до места, где за автомобилем должны будут ухаживать профессионалы. При движении со спущенными шинами следует ограничить скорость до 90 км / ч и проехать не более 150–300 км. На таком расстоянии легко найти услугу.

3 причина

Если давление будет слишком высоким, комфорт при вождении значительно снизится. И даже слишком мало повреждений покрышки, которая легко может перегреться.

4 причина

Проверка давления просто «на глаз» ничего не даст — все равно ничего не заметите. Эти шины иногда имеют усиленные боковины, а если и нет, то они жестче. Вы заметите только падение давления при измерении.

Для холодной погоды низкопрофильные шины не подойдут, следует покупать стандартный профиль для безопасности движения. На любой тип автомобиля можно купить шины в уфе на https://piter-site.ru. Кроме качества онлайн-магазин предлагает низкие цены, возможность рассрочки и кредита.

5 причина

Такие шины особенно подходят для спортивных автомобилей и, следовательно, также для водителей, которые ценят производительность и опыт вождения, а не экономию.

Стоит ли покупать низкопрофильные шины?

6 причина

Замена традиционных шин на низкопрофильные всегда влечет за собой определенный риск повреждения подвески. Забивание в яму может означать немедленное разрушение подвески. Конечно, эта проблема не касается автомобилей с заводскими низкопрофильными шинами. Так что если они вам действительно небезразличны, то при покупке машины сразу же ищите ее. Напоследок — доработать подвеску, установив спортивные амортизаторы, пружины, стабилизаторы большей толщины.

7 причина

Как видите, эти шины требуют более тщательного ухода, но они окупаются улучшенным сцеплением с дорогой на поворотах, при торможении, большей точностью при вождении и большим контролем над автомобилем. Вы также почувствуете меньший наклон вбок.

8 причина

С другой стороны, машина теряет сцепление с дорогой и комфорт вождения. Также нужно откорректировать положение фар, если высота автомобиля изменится хотя бы на 5 мм, но это не большая проблема и занимает буквально мгновение. Кроме того, низкопрофильные шины намного хуже работают на мокрой поверхности, потому что канавки такой широкой шины не очень хорошо отводят воду.

Стоит ли покупать низкопрофильные шины?

Чтобы проверить онлайн-магазин https://sds1.ru для покупки шин, можно воспользоваться сервисом pos10.ru. Позиция сайта в поиске вам покажет, что он пользуется популярностью, а значит надежен для заказов в режиме онлайн.

Просмотры:357
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.