Каждый опытный автомобилист знает о том, что для, долгой и счастливой службы автомобиля необходимо регулярное и своевременное техническое обслуживания. К сожалению не все автомобилисты помнят про этот факт, а потом отдают бешенные деньги в автосервис.
Простейший совет, определяющий частоту проведения технического обслуживания автомобиля – это, конечно, взглянуть на сервисную книгу и проверить рекомендации производителя. К сожалению, на протяжении многих лет наблюдалась тревожная тенденция искусственного продления времени между обязательными посещениями мастерской, что определенно не оказывает хорошего влияния на компоненты автомобиля. Если вы успели довести автомобиль до критического состояния, вам потребуется замена запчастей. В этой статье рассказано об правилах выбора качественных и приемлемых ценой запчастей https://klops.ru/news/2019–04-12/191780-kak-kaliningradskomu-avtovladeltsu-sovmestit-kachestvo-i-tsenu-v-voprose-zapchastey.
- “Мы должны взять пробег 15 000 километров или один год в качестве разумного минимума между проверками у механика. Моторное масло следует менять с этой частотой. Большинство масел со временем начинают терять свои свойства, что приводит к снижению уровня защиты силового агрегата и постепенному ухудшению его состояния”, — комментирует Цезарий Вышецки, технический эксперт Shell Polska.
Жидкости под контролем
Тормозную жидкость следует менять значительно реже, но также регулярно, так как она поглощает влагу из окружающей среды, что приводит к падению ее точки кипения. Такое состояние может привести к быстрому «кипению» тормозов, что практически не дает возможности остановить машину! Рекомендуется заменять его каждые два года или каждые 60 000 километров.
Большинство производителей четко не указывают интервалы замены охлаждающей жидкости и масла в коробке передач. Это не означает, однако, что они не разрушаются и не изнашиваются. Поэтому, если в инструкциях этого слова нет, мы должны заменять охлаждающую жидкость каждые 2–4 года, в зависимости от интенсивности использования. Тем не менее, в случае с механической коробкой передач каждые 5 лет или 100 000 километров. Владельцы «торговых автоматов» должны проводить первую замену даже через 60 000 километров (если мы интенсивно используем машину), а следующие каждые 30–40 000 километров.
Кондиционер создает климат
По крайней мере, один раз в год кондиционер также должен обслуживаться. Стандартный осмотр должен включать в себя замену фильтра салона, а также литье всей установки. Это влияет не только на производительность всей системы, но и на наше здоровье. Использование загрязненного кондиционера в крайних случаях может вызвать аллергию. Также важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Его низкий уровень вызывает снижение охлаждающей способности, а полное его отсутствие может привести к заклиниванию компрессора, ремонт которого стоит очень дорого.
По случаю стандартного посещения сервиса стоит проверить общее техническое состояние автомобиля — например, износ подвески, колодок и тормозных дисков, проверить износ дворников, правильное функционирование освещения и уровень давления в шинах. Все это влияет не только на состояние автомобиля, но и на безопасность поездок. Также стоит посетить сервис каждый раз, когда водитель замечаем потенциальную поломку. Пусть бдительность пробуждает стук при прохождении через неровности, что может быть чем-то тривиальным, но вполне может быть первым признаком серьезного сбоя.
Следуя рекомендациям данной статьи, автомобилист гарантирует своей машине долгий срок службы. Если люди будут чаще менять соответствующие жидкости, то в автосервисах будет на много меньше автомобилей.