В наших автомобилях используется ряд рабочих жидкостей. Большинство пользователей не знают, что и когда заменить. Несомненно, моторное масло играет главную роль. Мы делим его на 3 основные группы:

  • синтетические масла с обозначением 5W;
  • полусинтетические масла с обозначением 10W;
  • минеральные масла с обозначением 15W.

Индекс в конце указывает на вязкость масла и выводится из классификации SAE. Синтетические масла — лучший выбор. Они используются в 97–98% современных приводов и отличаются высокой термостойкостью. Они изготовлены таким образом, что могут работать при более высоких температурах и с большим давлением на поверхностную смазку. Кроме того, по сравнению с другими классами масел они обеспечивают лучшую чистоту двигателя за счет уменьшения отложений. При выборе моторного масла мы сталкиваемся с еще одним параметром. Это индекс после буквы «W», обозначающей вязкость при высоких температурах. Чем выше показатель, тем устойчивее масло и выдерживает номинальные параметры при высоких температурах. Лучший выбор — это компромисс между термостойкостью и вязкостью, например 5W30 или 5W40. Выбрать подходящее масло для вашего автомобиля вы можете в каталоге https://mmasla.ru/catalog/masla/masla_motornye/.

Производители современных силовых агрегатов рекомендуют использовать масла класса Long-life. Они рассчитаны на наработку выше среднего, даже 30–40 тыс. км. Однако не хуже ли это сказывается на состоянии двигателя? Даже при использовании таких масел стоит менять их чаще. Нетрудно понять, что двигатели, использующие такие масла, имеют серьезные неисправности на ранней стадии эксплуатации. Кроме того, при поиске подходящего масла стоит помнить обо всех дополнительных параметрах и стандартах, которые требует производитель нашего автомобиля. Очень часто существует стандарт низкой зольности и стандарт фильтров DPF, которым не соответствуют все доступные масла на рынке, даже более дорогие сорта.

Подводя итог, как правильно выбрать моторное масло для нашей машины?

Основанием для выбора масла является знакомство с двигателем, в котором оно будет эксплуатироваться. У каждого производителя разные требования. Некоторые из них сосредоточены на защите механических компонентов привода. Другие, в свою очередь, предпочитают масла, адаптированные к экономии топлива, в то время как третьи сосредоточены на защите очень сложных каталитических систем. Выбранное масло должно соответствовать всем рекомендованным производителем требованиям. Поэтому правильно подобранное масло является одной из основных проблем при эксплуатации и играет очень важную роль. Это касается как владельцев, так и механиков, заменяющих их в мастерских. Спецификация качества, которая показывает точную возможность подходящего применения, приходит нам на помощь.

Для современных силовых агрегатов, производитель которых не рекомендует использовать масла Long-life, безопасным периодом эксплуатации считается пробег, не превышающий 15000 км. Если мы ежегодно покрываем короткие расстояния и теоретический обмен превышает год, стоит подумать о более ранней замене. Что касается масел Log-life, производители рекомендуют замену каждые 30 000 км. По опыту часто предлагаем замену каждые 20–25 тыс. км. Это, безусловно, положительно скажется на состоянии нашего двигателя, его комплектующих и цепи привода ГРМ в течение более длительного периода эксплуатации.

Просмотры:7
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.