1. Проверяем документы.

В них должно быть указано последнее местоположение автомобиля. Конечно, в Европе и Японии районы могут находиться на разных уровнях высот и в относительной близости или удалённости к морю или океану. Район что пониже может подвергаться затоплению и притом регулярно, а если указан район, расположенный на возвышенности, то и машина находилась вне зоны затопляемости. Но всё же не лишним будет лишний раз перепроверить территорию затопления.

2. Автомобиль, который находился в воде будет отдавать присущим сырым запахом.

Особенно остро это будет чувствоваться в автосалоне. Ткань быстро напитывается, но высыхает довольно длительное время, особенно учитывая, что машина зарытое «помещение». Хитрые продавцы знают эту особенность и поэтому попытаются скрыть резкий запах различными дезодорантами. Обильные запахи дезодорантов так же должны Вас настораживать. И ещё поднимите коврики, места под ними должны быть абсолютно сухими, а если есть сырость или даже плесень, то сразу уходите от этого продавца.

Засуньте руку между сидениями, если есть сырость, то это возможно «утопленная» машина. Конечно, продавец скажет, что он все тщательно вымыл перед продажей. Верить или нет личное дело каждого. Мы же Вам предлагаем сравнить машину по остальным пунктам и сделать правильный выбор.

Если вы всё-таки купили утопленный автомобиль и он перестал заводиться во время пути — вызывайте эвакуатор. Например, в Волоколамске можно вызвать эвакуатор круглосуточно на сайте https://volok-evakuator.ru есть номер.

3. Снимите с сидений чехлы.

В случаях, когда машина побывала в водной среде, то на заводской текстильной обивке будут видны разводы, а кожаная станет ломкой и грубой.

4. Очаги ржавчины.

Появляются в местах, не обработанных антикоррозионной защитой – это металлические части, спрятанные за панелью приборов, обивкой салона, крепежи сидений, а также в отделении багажника. Зачастую от деформации пластика и клея разрушаются стыковые швы.

5. Обращайте внимание на фары.

При наличии в них налёта, капелек воды или разводов следует задуматься что возможно машина побывала не только под дождём. Новые фары тоже повод побеспокоится. Если Вы столкнулись с таким случаем, сразу же обратите внимание на неокрашенные детали кузова. Такое совпадение следствие укрывательства утопленной машины. Проверяйте все фары, габариты, противотуманки.

6. Работа электрических приборов.

Когда внешний облик автомобиля выглядит хорошо, то стоит заострить внимание на, то, как она заводится – система зажигания двигателя не должна опаздывать. Следующим делом проверяем работу электрических приборов – сигналы, щётки и стеклоомыватели, поворотники. Датчики контроля не должны фиксировать никаких ошибок. Уговоры продавцов о вышедшем из строя предохранителе должны Вас натолкнуть на мысль о боле серьёзных проблемах.

Но зачастую продавцы сами не хотят иметь дело с подтопленными автомобилями, ведь проблема с их продажей ложится на плечи продавца и сильно бьёт по их карману. Но бывает так что машины сделаны на столько хорошо, что сам продавец не в курсе о том с каких водных глубин был поднят его товар. Напомним ещё раз, что такие машины приходят в основном из Восточной Европы и Японии.

Просмотры:31
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.