Пневматическая подвеска представляет собой улучшенную версию обычной подвески. Её преимущества в повышенной управляемости и более безопасному движению, благодаря усиленном адаптировании к покрытиям любого типа. Поэтому она устанавливается зачастую в автомобили высокого класса. Однако из-за сложности структуры выходит её дорогое содержание и починка, в случае серьезных недочетов. В статье обсудим работу подвески, неисправности и причины появления.

Пневмоподвеска на Форд - принцип работы, поломки

Разберем работу пневматической подвески

Контролирует пневподвеску на Форд первоначально блок управления, имеющий датчики-регуляторы, измеряющие дорожный просвет. И вторая ступень контроля — блок с клапанами электромагнитными. При уменьшении или увеличении просвета происходит активизация компрессора, который задействует клапаны, компенсирующие давление. Таким образом достигается повышенная управляемость. Если скорость авто небольшая, то компрессор не включается в работу. Вместо него стабилизирует движение ресивер.

Пневмоподвеска на Форд - принцип работы, поломки

Важно не забывать, что просвет меняется от скорости транспорта. И для увеличения устойчивости нужно изменять жесткость подвески.

Экономия энергии в пневматической подвеске можно добиться с конструкцией замкнутого типа. Они минимально теряет давление в упругих составляющих, поэтому считается самой эффективной.

Популярные поломки и причины возникновения

Если во время движения вы замечаете:

  •  повышение шума компрессора,
  •  изменение дорожного просвета,
  •  появление наклонов на колесо/сторону,
  •  самостоятельное опускание авто при короткой остановке,
  •  переход подвески в режим «Аварийный»,
  •  горящую лампочку от неисправности на панели передач.

Это значит – пневмоподвеска неисправна.

Обратите внимание, что ремонт допускается только в автосервисе из-за сложности конструкции, потребности в технологичном оборудовании и квалифицированном мастере.

Пневмоподвеска на Форд - принцип работы, поломки

Список популярных поломок: снижение мощи или отказ компрессора, воздушные утечки в контуре, выход из строя электроклапана или гидравлического амортизатора, неполадки пневматической подушки или датчика регулирования высоты, замыкание и обрыв проводки.

Причин возникновения поломок немного, но их нужно минимизировать для долгой работы. Вот причины: пониженные температуры воздуха, езда по неровной дороге (долгое время на высокой скорости), повреждение элементов механическими действиями, неаккуратный спуск авто на подъемнике (резко), разрушение пневмоподушки из-за большого объема грязи и химии с дороги.

Берегите свой автомобиль и пневматическая подвеска будет долго служить!

Просмотры:36
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.