Чтобы понять влияние этой модели, важно понять общее отсутствие привлекательности данного автомобиля для энтузиастов вождения. Это был автомобиль, который превосходил свой класс по воспринимаемому качеству, но, как и Mk3 Golf до этого, был сильно недооценен, когда дело дошло до модели, которую все хотели: GTI.

Как совершенствовался автомобиль?

Со временем VW постоянно улучшал эту модель, но, как и его предшественник, самый привлекательный Golf шел с шестью, а не четырьмя цилиндрами. Запущенная в 2002 году визуальная трансформация была тонкой, но ее трансмиссия была гораздо более значимой.

Умеренный стиль этой версии, несомненно, хорошо выдержан и нигде не лучше, чем на R32. Это один из самых тонких ремонтов в горячем хэтчбеке, но эффективный: передний и задний бамперы были глубже (передний вырез для больших воздухозаборников, задний для пары выхлопных наконечников), был применен набор боковых обвесов, и внешний вид был завершен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, заполняющими арку, обернутыми в шины 225/40 R18.

Как выглядит модель сейчас?

За исключением применения тонкого значка бренда спереди и сзади, сегодня он остается красивой формой. Внутри это был более или менее стандартный автомобиль — хотя некоторые алюминиевые обшивки панели приборов, крылатые сиденья Recaro и большой список оснащения отличали его от GTI, которые сидели ниже. Трех- и пятидверные версии были доступны. Сейчас данный автомобиль можно приобрести за 18 000 долларов. Внушительная сумма, просто с кармана не вытащишь. Но на сегодняшнюю дату 18 000 долларов равны одному биткоину! В 2010 году он стоил на уровне 1 доллара – 25 рублей. Прошло 10 лет, а скачек стоимости огромен. Жаль, что я в те времена не занимался финансами. Чтобы быть дальновиднее, изучайте биткоин новости – нашел там много интересного. Но вернемся к автомобилю.

Самые большие изменения были сохранены для его трансмиссии, хотя, с новой версией двигателя VW VR6 (V6 с 15 степенями, в котором оба ряда цилиндров имеют одну и ту же головку). Здесь он сместил 3189 куб. См и использовал головку с 24 клапанами, и отправил свои 237 л.с. и 236 фунт-футов через систему полного привода Haldex. Механическая коробка передач с шестью скоростями была стандартной, но он был также первым автомобилем, который предложил коробку передач прямого переключения передач VW или коробку передач с двойным сцеплением DSG — незадолго до того, как Audi предложила такую же коробку на своем TT 3.2. Ранние DSG считаются немного проблематичными, но все еще чувствуют себя современными и работают эффективно сегодня.

Голые цифры ускорения по-прежнему выглядят впечатляюще, несмотря на довольно небольшой вес в снаряженном состоянии. Хотя VR6 не дает такой же удар сзади, как эквивалент с турбонаддувом, вам будет сложно найти двигатель с таким большим характером в любом новом горячем хэтчбеке сегодня, и уж точно ни одного с такой медлительной выхлопной нотой.

Ключом к пониманию работы двигателя является эксплуатационная эффективность его работы. В то время как полноприводная система Haldex уравновешивает распределение веса и обеспечивает передачу мощности и крутящего момента с малыми потерями, пружины и амортизаторы объединяются в убедительном показе управления с железным кулаком, маскируя объем Golf с решительным захватом и удивительной маневренностью.

Просмотры:5
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.