Рад снова видеть Вас на моем блоге, дорогие читатели. Сегодня речь пойдет о моем автомобиле, за рулем которого, на сегодняшний момент я проехал без малого 60 тысяч км. Статья будет интересна в первую очередь, тем, кто планирует покупку подобного авто. Сейчас я попробую внести свой вклад в отзывы фольксваген поло, которых в интернете огромное множество.

Здесь я поделюсь своим мнением об этом автомобиле, напишу его сильные и слабые стороны, и при этом постараюсь быть максимально объективным, так как при пробеге в 60000 км. уже можно делать первые выводы.

Оглавление

   Описание

Конкретно мой экземпляр выпущен в ноябре 2013 года, это была специальная серия «Sochi edi­tion», которую Volk­swa­gen выпускал в преддверии зимней олимпиады в г. Сочи. Покупался авто новым в салоне в начале 2014 года с неплохим дисконтом. По уровню оснащения данная версия находиться где-то между комплектациями com­fort­line и high­line. Получаем, что в минимально необходимую для современного авто комплектацию com­fort­line, добивали:

  • столь необходимый в российском климате токообогрев лобового стекла
  • легкосплавные диски (диаметр 15 дюймов)
  • рулевое колесо и селектор КПП с кожаной отделкой
  • обивку сидений со вставками синего цветаОтзыв о фольксваген поло после пробега 60000 км
  • накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Sochi editionОтзыв о фольксваген поло после пробега 60000 км
  • глянцевые корпуса зеркал заднего вида черного цвета
  • задний парктроник, недостатком которого является отсутствие визуализации, есть только зуммер (пищалка)

Двигатель объемом 1.6 литра, 105 л.с., с цепным приводом газораспределительного механизма и 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.

На данный авто я пересел после 6‑ти лет езды на Ford Focus 2 (отзыв о нем читайте здесь) также с автоматом, двухлитровым двигателем, в максимально комплектации Tita­ni­um. Эту информация я написал лишь для того, чтобы Вы понимали, что никакой эйфории после покупки у меня не было, так как во многих отзывах прослеживается взгляд владельца через «розовые очки». У меня же наоборот, по началу было очень много претензий к автомобилю, но об этом я расскажу чуть позже в недостатках.

   Достоинства

  1. Несмотря на относительно невысокую цену и класс автомобиля, Polo sedan относится к «B» классу, автомобиль имеет неплохую управляемость, хорошую обратную связь на руле и адекватные усилия на педалях. Не все одноклассники могут этим похвастаться, попробуйте сравнить с Kia Rio/Hyundai Solaris.
  2. Неоспоримым преимуществом является большой дорожный просвет (до защиты ДВС у меня 16 см.) Высокий передний бампер и высоко расположенные пороги, добавляют автомобилю геометрической проходимости.
  3. Вместительный салон, конечно с поправкой на класс автомобиля. Приятный бонус — это относительно большое пространство для ног задних пассажиров, из одноклассников просторнее только в Sko­da Rapid.
  4. 6‑ти ступенчатая АКПП, позволяет автомобиля не обременять владельца излишними затратами на топливо. О расходе топлива моего Поло есть отдельная статья.

   Недостатки

К слову сказать, каких – либо серьезных недостатков и просчетов у автомобиля нет. Конечно же, есть свои минусы, и я о них расскажу ниже.

Вот два основных недостатка, и я никак не могут определить, какой из них меня больше бесит.

  1. Поло седан – тарахтит как трактор. Звук двигателя очень сильно проникает в салон практически на любых оборотах. Исключением является установившееся движение (без разгона) на скоростях 80 км/ч и выше, здесь шести ступенчатая коробка держит минимальные обороты и на первый план выходят аэродинамические шумы, а не тарахтение двигателя. К слову сказать, на 6‑ой передачи при движении со скоростью 140 км/ч, тахометр показывает всего 3000 об/мин.
  2. Второй недостаток касается коробки. Да, она надежна, шесть ступеней – это просто подарок для бюджетного автомобиля, но… Основная задача этой коробки – экономия топлива и ей плевать на ваше желание динамично ездить, ей плевать на ресурс двигателя, при малейшей возможности она всегда подтыкает более высокую передачу. Если не практиковать режим «газ в пол», то коробка старается держать обороты двигателя 1500–2000, мощности двигателя не хватает и начинается детонация. Кстати сказать, что коробка не адаптивная, но имеет спорт режим, который несколько спасает ситуацию и поднимает обороты, на которых происходят переключения. Если приобретать автомобиль на механике, то этот недостаток попросту исчезает.

Также есть такие недостатки, как царапающийся пластик и маркая обивка сидений, но это уже придирки, так как все автомобили «В» ими обладают.

   Проблемы за 60000 км. пробега

За указанный пробег автомобиль не доставлял особых хлопот. Как положено, один раз в год менял масло и фильтры, то есть межсервисный интервал получался 10000–12000 км, что я считаю допустимым. Кому интересно, какое использовал масло, то читайте тут.

Двигатель масло не есть, то есть, практически не есть. Масло я между заменами не доливаю, это значит, что после пробега 10 тысяч км., его становиться меньше, но даже до отметки min на щупе не доходит, то есть расход порядка 200 гр. на 10000 км – это белее чем хороший показатель.

Несколько портит впечатления об авто низкопрофильная резина Кама Евро, размерностью 195/55R15, которая делает автомобиль более жестким.

Что самое интересное, несмотря на наличие автоматической КПП, я ни разу не менял передние тормозные колодки. Да и вообще из трат была только замена активатора лючка бензобака, который предательски вышел из строя на пробеге 48 тыс. км. Купил не оригинал за 1200 рублей, поставил сам за 15 минут. Как я понял, изучив информацию на тематических форумах, это болезнь VW Polo и в целом VAGОтзыв о фольксваген поло после пробега 60000 км

И больше никаких ремонтов автомобиль Фольксваген не требовал, конечно пробег в 60 тысяч – это не показатель надежности авто, но какие-то выводы уже можно делать.

   Итог и рекомендации по покупке

Volk­swa­gen Polo sedan – это, в меру комфортный, и весьма надежный автомобиль. Если вдруг соберусь его продавать, то маловероятно, что он принесет много хлопот его будущему владельцу.

Машина имеет нейтральный, хотя уже несколько устаревший дизайн. Если говорить о надежности, то надежность до рестайлинговых 105 сильных моторов и АКПП не вызывает сомнений, а вот 1.4 TSI в 125 л.с., особенно в паре с DSG, как и любой аналогичный Фолькс – это кот в мешке.

Комфортная скорость при движении по трассе до 130 км/ч (по спидометру), можно разгоняться и больше, но автомобиль начинает плавать и траекторию его движения необходимо постоянно корректировать рулем.

Если Вы рассматриваете такой автомобиль для покупки, то смотрите комплектацию com­fort­line и выше, trend­line – откровенно бедна.

И будьте внимательны, так как данный автомобиль пользуется популярностью у таксистов и можно легко наткнуться на автомобиль с большим пробегом и в «уставшем состоянии», поэтому перед покупкой проведите тщательную диагностику и не пренебрегайте проверкой его истории на платных сервисах.

Просмотры:2562
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.