Не так давно самая популярная модель концерна Фольксваген – седан Поло – претерпел ряд серьезных изменений. И сегодня на российском рынке уже можно встретить обновленный вариант этого автомобиля. Еще более стильный с виду, он обзавелся некоторыми изюминками, благодаря чему заметно увеличил свой и без того впечатляющий потенциал.

Еще больше места

Во-первых, в салоне Поло появился запас свободного пространства, на нехватку которого прежде могли жаловаться автомобилисты. Немного изменив геометрию кузова и распределив по-новому основные части салона, инженеры достигли ошеломительного эффекта: теперь, глядя изнутри, Поло вполне можно спутать с более габаритным Пассатом. Но что приятно – цена его осталась в прежних вполне разумных пределах.

Однако в данном случае это далеко не самое главное событие. Поскольку разработчики приняли решение превратить классический седан в практичный лифтбек, они обратили внимание и на вместительность багажного отделения. Раньше багажник Поло ничем не отличался от багажников большинства седанов. Теперь же он вырос (внимание!) на 90 литров и составил 530 литров в объеме. Ощутимая прибавка, которую сложно проигнорировать, если речь идет от перевозке груза.

И если уж говорить о грузах, нельзя не отметить еще одну важную особенность Поло: сиденья заднего ряда здесь складываются таким образом, что посередине образуется достаточно широкий тоннель. Благодаря ему, становится возможным перевозка различных длинномеров. А собаководы наверняка оценят эту «дверь» в багажник, которая позволяет контролировать поведение питомца, если доступ в салон ему решительно запрещен.

В ногу со временем

Как и собратья, Поло может похвастать обилием электронных ассистентов и оборудования, упрощающего процесс вождения и повышающего безопасность поездок в целом. Уже в базовой версии здесь становятся доступными:

  • дневные ходовые огни и светодиодные фары рефлекторного типа;
  • антиблокировочная система и система курсовой стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • мультимедиа с дисплеем диагональю 6.5 дюйма.

Учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российского непредсказуемого климата, инженеры оснастили его аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Она позволяет с легкостью запускать мотор, если температура воздуха опускается в пределах ‑36⁰. Кроме того, здесь предусмотрено наличие обогрева задних сидений и обогрева заднего стекла. На стекла наносится зеленое атермальное покрытие, что также позволяет свести к минимуму влияние внешней среды. Стоимость базовой версии, по данным официального дилера в Новосибирске (https://vw-fastar.ru/), начинается от 821 тысячи рублей.

Всего же в линейке предусмотрено наличие четырех комплектаций, для каждой из которых характерно свое оформление интерьера (и частично – экстерьера), а также свой набор вспомогательных опций. В зависимости от версии, покупателю могут быть доступны электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, кондиционер или патентованная система климат-контроля, круиз-контроль и система всепогодного освещения, бесключевой доступ и другие опции.

Примечательно, что в период анонса обновленной модели, компания Фольксваген организует различные акции и специальные предложения, в рамках которых ее приобретение становится более выгодным. Актуальную информацию об этом можно получить у официальных дилеров концерна или на их сайтах.

Помимо скидок, покупатель может воспользоваться различными кредитными предложениями и условиями страхования. Благодаря этому, Поло становится еще более привлекательным по соотношению параметров «качество» и «цена».

Просмотры:68
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.