Мода на компактные кроссоверы настолько всеобъемлющая, что неудивительным кажется факт создания таких машин премиальными брендами. Например, такими как Audi или Mer­cedes. Последний представил обновленную, 2020 года модель Mer­cedes GLA.

Стоимость

Базовая комплектация обойдется в 2 600 000 рублей, что за просторный, хотя и компактный кроссовер уровня премиум, в общем немного. Особенно учитывая ценники на другие машины в наше-то время. Но беда в том, что за любую, мало-мальски интересную опцию придется сильно доплачивать. А машина в «полном фарше» уже будет стоить 4 700 000 рублей!

Увидев такой ценник невольно задумываешься, что деньги выгоднее будет вложить в собственную недвижимость. АО “Россельхозбанк” предлагает выгодные условия при которых ваши 2 600 000 рублей очень быстро станут новеньким домом или квартирой. Переходите на Visa платинум и ознакомьтесь с условиями ипотечного кредитования.

Недвижимость, конечно, хорошо. Но Mer­cedes GLA имеет очень «аппетитный» вид. Посмотрите ниже сами в нашем обзоре.

Кузов, салон

В отличие от современных кроссоверов, чьи рубленые формы бампера явно намекают на некую агрессию, GLA имеет плавные обводы. В том числе и решетка радиатора, имеющая прямоугольную форму со сглаженными, углами, делающими ее почти овальной. Ячейки решетки не выпуклые, как сейчас принято, а впалые, предающие ей объем. В центре решетки крупный горизонтальный «пропеллер» с фирменным, треугольным шильдиком. Но все плавные обводы не делают машину скучной или спокойной, наоборот в ней чувствуется сдержанная брутальность. Насколько машина красива спереди, настолько же она уродлива сзади, где багажная дверь напоминает просто обрубок. Само багажное отделение имеет объем 435 литров, а при сложенных в пол задних сиденьях 1430 литров.

В салоне машины прослеживается тема авиации, и прежде всего в фирменных мерседесовских дефлекторах с амбиентной подсветкой. Расположены они по центру, акцентируя на себе внимание. К сожалению, при нажиме на дефлекторы их блок заметно прогибается, что можно простить в бюджетных машинах, но никак на Mer­cedes. Электронное оснащение представлено сенсорным экраном мультимедийной панели, который чуть приподнимается над торпедо. Приятным будет факт дублирования качающимися флажками, кнопками и вариаторами управления климат-системой, мультимедийной панелью. Кроме этого, управление осуществляется тачпадом на центральной консоли и двумя тач-панелями на рулевом колесе. Последние служат и для управления цифровой панелью приборов. Правда, они настолько близко расположены к ободу рулевого колеса, что возникает риск их случайного нажатия во время движения.

Динамика, управляемость

На кроссовер могут быть установлены два двигателя, базовой в 164 «лошади», с турбонаддувом и объемом 1,3 литра. И двухлитровый, такой же турбированный, мощностью 224 л.с. и с оборотами в 350 Н*м. В обоих случаях будет установлен «робот», но на 1,3 литра он будет на 7 ступеней, а на двухлитровом на 8. Последний вариант представляет собой яркую по динамике сборку, способную забиться в такт двигателя любое, самое равнодушное сердце. Вне зависимости от типа выбранного режима, машина резво набирает обороты даже при подъеме в гору.

При этом безопасность водителя и его пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности в базе и плюс двумя опциональными. Также можно установить адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе. Но вот бездорожье, даже если установлен полный привод, на этой машине лучше не преодолевать. Более того, любая неровная поверхность заставит водителя стучать зубами. Поэтому максимум внедорожных качеств этой машины – утрамбованный снежный наст или покрытая льдом поверхность ровной дороги.

Просмотры:39
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.