Летающие такси. «Речь идет не о перемещении с места на место, а о том, чтобы испытать путешествие»

Летающие такси, которые раньше были всего лишь фантазией, вскоре могут стать реальностью. Amer­i­can Air­lines и Vir­gin хотят использовать их для перевозки пассажиров между аэропортами и центрами городов. Также вы можете заказать междугороднее такси Казане здесь https://city2city.ru/kazan-granicza-kazaxstan.html

  • Летающее такси VX4 от Ver­ti­cal Aero­space было предварительно заказано авиакомпаниями Amer­i­can Air­lines и Vir­gin Atlantic.
  • Инсайдер заглянул внутрь макета такси будущего, представленного в этом году на авиашоу в Фарнборо.
  • По словам члена правления Ver­ti­cal Aero­space, кабина предназначена для обеспечения «первоклассного опыта».

Крупнейшие производители самолетов, авиакомпании и стартапы тратят миллионы на разработку собственных версий летательных аппаратов вертикального взлета и посадки с электрическим приводом (сокращенно eVTOL).

Модель VX4, разработанная британским стартапом Ver­ti­cal Aero­space, произвела особое впечатление на представителей компании. Его заказали Amer­i­can Air­lines и Vir­gin Atlantic, а также несколько операторов вертолетов, частных самолетов и гостиничных компаний, хотя модель еще не сертифицирована.

Amer­i­can Air­lines заказала 250 электрических летающих такси, которые будут перевозить пассажиров по городам со скоростью до 320 км/ч.

Компания представила свой первый полноразмерный макет VX4 в июле на международном авиасалоне в Фарнборо.

Летающие такси. «Речь идет не о перемещении с места на место, а о том, чтобы испытать путешествие»

«Мокап не может летать, но он дает клиентам и их будущим пассажирам представление о том, каким может быть полет», — сказал Insid­er Эдуардо Домингес Пуэрта, коммерческий директор Ver­ti­cal Aerospace.

Пуэрта подчеркнул, что компания хотела предоставить пассажирам «премиум-опыт» на рейсах. «Речь идет не только о перемещении с места на место, речь идет о том, чтобы в полной мере испытать это путешествие, что невероятно инновационно», — добавляет он.

В VX4 смогут разместиться четыре человека и один пилот. У журналиста Insid­er была возможность посидеть в кабине длиной 1,9 метра и шириной 1,6 метра, которая казалась просторной и содержала много места для ног.

В VX4 также достаточно места под сиденьями для багажа, а также в люках за кабиной и в кабине.

Почему электрические самолеты?

Одним из аргументов в пользу использования полностью электрических самолетов eVTOL является то, что они будут более энергоэффективными, чем такие транспортные средства, как вертолеты. У макета в салоне есть экран, который информирует пассажиров об общих выбросах углекислого газа во время путешествия.

Для комфорта пассажиры смогут регулировать температуру и освещение с помощью элементов управления на подлокотнике.

Пуэрта пояснил, что «большие окна» станут одним из элементов, которые компания надеется включить в окончательную сертифицированную серийную модель. «Многие наши клиенты говорят нам, что лучшее развлечение в полете — смотреть в окно. Вид городов и мира с высоты всегда вызывает массу эмоций, — добавляет директор Ver­ti­cal Aerospace.

Летающие такси. «Речь идет не о перемещении с места на место, а о том, чтобы испытать путешествие»

По словам Пуэрты, авиакомпании и операторы, скорее всего, адаптируют интерьер к своему бренду. Оборудование, используемое во время полета, также будет зависеть от условий, в которых будет проходить полет.

Компания Ver­ti­cal Aero­space запланировала первые испытательные полеты VX4 на лето 2022 года. Компания надеется сертифицировать самолет к 2025 году, уверяет директор компании. smile

Просмотры:75
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.