В настоящее время многие люди открывают автосервисы и возникает вопрос, как же упростить документарный учет. Ведь постоянное заполнение бумажных форм отнимает много времени, да и наглядно отследить динамику, да и ещё потом сдать отчетность в налоговые органы к концу года становится непосильной задачей. А если нанимать специалистов на каждый участок, затея влетит в копеечку…

Именно для того, чтобы сберечь время и деньги владельцев автосервисов, была придумана программа автосервис. В статье подробно расскажем о её функционале и важных аспектах для выбора оптимального варианта для работы.

Что такое программа «Автосервис»

Она представляет собой программу, автоматизирующую работу автомобильного сервиса. В ней ведутся заказы-наряды, истории автомобилей, платежи, отчетность. К программе могут быть подключены несколько пользователей, выполняющие определенные функции в организации. Например, один сотрудник ведет заказы-наряды, другой заполняет истории автомобилей и формирует отчетность.

В интернете есть много вариантов программ, но самой популярной является «Автосервис». Кроме ведения заказа-наряда, она дает возможность записывать клиентов через приложение и интегрироваться с бухгалтерской программой 1С, что считается самой удобной на сегодняшний день. Посмотрите сами на приложение и оцените функционал — автосервис скачать можно на официальном сайте.

Какие плюсы получает фирма от использования программы?

Главным плюсом является сокращение время обслуживания клиента – минимум в 5 раз.

Для работы с программой смогут привлекаться не высококвалифицированный сотрудники, ведь функционал удобен и интуитивно понятен. Причем ошибки в оформлении будут исключены, да и рутинность процесса уменьшится. Можно даже нанимать удаленных сотрудников за меньшую плату, чтобы сэкономить бюджет, не жертвуя качеством.

Программа позволит работать с клиентами более оперативно. Ведь программа запоминает все крайние сроки сдачи ремонтируемых автомобилей, и будет минимизирован человеческий фактор. Для поддержания тесных связей можно будет делать рассылки на почту или телефон клиентов о сезонных скидках, разовых предложениях. Проводя эксперименты с рассылкой предложений клиентам, вы сможете исключить неработающие виды рекламы и сберечь бюджет.

Вся информация об обслуживаемых автомобилях будет в вашей базе и каждый сотрудник сможет обратиться за информацией, необходимой для работы. Для работы с постоянными клиентами – это двойной плюс. Ведь вы будете знать все аварии, виды ремонта, проводимого в автомобиле, следовательно, и ускорять обслуживание.

Не бойтесь новшеств – они упрощают жизнь!

Просмотры:11
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.