Что такое промо-код?

Промо-код, также называемый промо-кодом или кодом скидки , представляет собой серию букв и цифр, которая позволяет потребителю воспользоваться скидкой или рекламным предложением при совершении онлайн-покупки. Его основная цель — побудить клиентов совершить покупку в Интернете. Он используется так же, как купоны, напечатанные в газетах или журналах. Найти промокоды можно на https://vechor.ru/news-today/promokody-finn-flare.

Что такое промо-код

Промокод: стратегия электронного маркетинга

Помимо поощрения за покупку, промокод также может входить в программу лояльности для потенциальных клиентов.

Как представлены промокоды?

Промокоды предлагаются потребителям в разных формах:

Бесплатная доставка
Между тем бесплатная доставка является распространенным стимулом, который также часто сочетается с минимальной покупкой. Например, для любой покупки 25? и более, доставка бесплатная.

В противном случае также имейте в виду, что промокоды также могут быть в виде бесплатного продукта, подарочной карты, ваучера или накопленных баллов и т. д.

Что такое промо-код

Как промокоды влияют на путь покупки?
Вы должны знать, что реальное влияние промо-кодов на процесс покупок в Интернете довольно сложно определить. Согласно нескольким исследованиям, примерно каждый второй пользователь Интернета использует промокоды.

Способные решать различные задачи, промокоды могут вписываться в различные маркетинговые стратегии, такие как уже упомянутые выше. С другой стороны, их также можно использовать, например, для:

  • Привлекайте новых клиентов через специализированные сайты, спонсорство, первый заказ или при открытии счета;
  • Продвигайте новый бренд, делая его известным, в случае, если код передается кампаниямиинфлюенсеры, по электронной почте или если об этом сообщают специализированные сайты;
  • Запустите новый продукт или новую коллекцию, транслируя код через различные рычаги, чтобы охватить целевую аудиторию;
  • Увеличивайте среднюю корзину с помощью кодов, предлагающих подарок или преимущество от минимальной суммы;
    Избегайте брошенных корзин, поскольку, согласно исследованию, они обеспечивают коэффициент конверсии примерно в 7 раз выше;
  • Конвертируйте покупку, так как было замечено, что 53% потребителей отказываются от своей корзины, когда не могут найти промо-код. Действительно, клиенты предпочитают предложения с промокодами и могут легко обратиться к конкурентам, которые их предлагают.

В противном случае также знайте, что с помощью промо-кодов также можно оживить клиента, который некоторое время был неактивен, или провести распродажу.

Просмотры:23
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.