Автомобильные шины в среднем выдерживают до 4 сезонов, но при определенных условиях они могут изнашиваться более интенсивно – за 1–2 года. Что может привести к более интенсивному стиранию автомобильных покрышек? Безусловно на сохранность шин влияет не только степень эксплуатации, но и их хранение после сезонной переобувки. В Москве группа компаний «Профшинсервис» решило эту проблему. На их официальном сайте www.remontdiskov.ru можно заказать услугу сезонного хранения шин. В специально оборудованном помещении поддерживается оптимальная температура и влажность, чтобы материал не подвергся коррозии.

С автовладельцами, захотевшими сдать шины на сезонное хранение заключается официальный договор на 6 месяцев. Но забрать имущество можно будет без доплаты и через 7 месяцев, что очень удобно. С причинами преждевременной порчи из-за неверного хранения мы разобрались. А какие особенности эксплуатации приводят к преждевременному износу?

Биение колес

Не являются редкими ситуации, когда владельцы транспортных средств самостоятельно выполняют замену шин или, экономя деньги на автосервисе, отказываются от балансировки колес. Однако колеса, лишившись геометрии, на больших скоростях начинают «бить», что и приводит к более быстрому износу шин.

Для того, чтобы исключить преждевременный износ покрышек, стоит взять за правило несколько раз за один сезон заниматься балансировкой покрышек. Эта процедура позволит исключить «биение» колес, а также проблемы с подвеской и шинами.

Неверный сход-развал

Следующая причина износа протекторов – неправильный угол установки колес. Если у автомобиля неправильный сход-развал, будет заметен сильный перекос колес, что также скажется на повышенных нагрузках на колеса во время эксплуатации машины.

Неверный сход-развал не только повысит износ снаружи и внутри протектора, но и станет причиной увеличенного расхода топлива. Регулировка сход-развала – одна из обязательных процедур, особенно в случае ремонта подвески. Выполняется регулировка с помощью специализированного оборудования.

Нарушенное давление в шинах

Неверно установленное давление в шинах также может стать причиной как повышенного расхода топлива, так и быстрого износа шин. Владельцу транспортного средства необходимо отыскать под капотом ТС или же в торце двери маленькую, но очень важную металлическую табличку, на которой прописываются оптимальные показатели давления.

Проверку давления шин ТС необходимо проводить, как минимум, один раз за сезон, а один раз в году стоит проверить манометры. Лучше всего производить тестирование манометров прямо в шиномонтаже, ведь это будет гарантией точности. Проверка давления – не самый сложный и не самый продолжительный процесс, однако его выполнение позволит не только избежать проблемы с шинами, но и уменьшить расход топлива.

Проблемы с геометрией кузова и ходовой части

Очень часто при разных неисправностях с подвеской специалисты диагностируют проблемы ходовой части, при которой на одно или на несколько колес приходится слишком высокое давление, ведущее к слишком быстрому износу шин. По этой причине не стоит пользоваться транспортным средством, если у него есть проблемы с ходовой частью или подвеской.

Что же касается нарушенной геометрии транспортного средства, то обычно она появляется после ДТП, если из-за него были смещены точки крепежа подвески или согнуты усилители кузова. Подобную проблему можно решить лишь вытягиванием кузова, однако у этой процедуры достаточно высокая стоимость.

Не допускайте вышеперечисленных 5 причин и ваши шины будут служить как положено!

Просмотры:18
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.