Рад приветствовать Вас уважаемые любители автомобилей. Сегодня один из наиболее интересных разделов блога АВТОНОВОСТИ пополнится интересной статьей. Надеюсь Вы уже знаете о предстоящем рестайлинге Nis­san X‑trail, а сейчас непосредственно к новости.

Sko­da Yeti популярный в нашей стране псевдокроссовер. Прошу прошения у владельцев этого автомобиля, но кроссовером его назвать не поворачивается язык. Так как автомобиль имеет небольшие габаритные размеры и отсутствие в большинстве версий полного привода, который присущ только двигателю 1.8 tur­bo, а также дизелю, давненько покинувшему отечественный рынок. Из-за того, что полный привод полагался только топовым моторам, соответственно с высоким ценником, то 90% Yeti имеют привод только на передние колеса.

Популярность у этого автомобиля не смогли отобрать даже турбированные моторы объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (122 л.с) и автоматические коробки DSG. Хотя после последнего рестайлинга решили вернуть проверенный годами атмосферник и шестиступенчатый гидромеханический автомат.

Выпускался Sko­da Yeti с 2009 года и на тот момент имел передовой и даже весьма спорный дизайн. Но время летит и то, что было передовым в 2009, стало обыденным в 2014, а к 2017 году, когда все конкуренты обновились, стало выдавать 8‑летный возраст автомобиля. Как говорится годы берут своё.

Естественно, такой автомобильный гигант как Sko­da уже давно разрабатывает приемника этому автомобиля. И с недавнего времени в сети стала просачиваться информация. На смену Yeti в скором времени придет Sko­da Karoq.Что нового приготовили для нас чехи? Встречайте кроссовер Skoda Karoq

Оглавление

   Технические характеристики

Еще не появились обзоры от известных авто журналистов, они начнут публиковаться только во второй половине 2017 года, но уже сейчас есть кое-какая информация.

Из доступных общественности данных следует, что Karoq имеет длину 4,38 метра, ширину — 1,84 м., высоту — 1,61 метра, и колесную базу 2,64 метра. Таким образом Sko­da опять стала самым крупным автомобилем среди одноклассников. А одноклассниками и в какой-то степени конкурентами (по крайней мере по геометрическим размерам) выступают Renault Kap­tur и Hyundai Creta.

По сравнению со своим прародителем Yeti автомобиль стал длиннее на 16 сантиметров, на пять сантиметров шире и на восемь сантиметров ниже. Размер колесной базы также был увеличен на несколько сантиметров.Что нового приготовили для нас чехи? Встречайте кроссовер Skoda Karoq

   Дизайн

Новый кроссовер выглядит эффектно, и Вы сами можете в этом убедится. Это уже не та «небольшая коробченка», а полноценный авто.

Если сказать в двух словах о дизайне, то выглядит Karoq как небольшой Kodi­aq – с узкими фарами и ниже расположенными противотуманками. Характерная для последних автомобилей Шкода боковая линия и типичные квадратные колесные арки.

Внешний вид Вы можете оценить по многочисленным фото и видео.

   Двигатели и трансмиссии

Линейки силовых агрегатов Sko­da и Volk­swa­gen идут бок о бок, поэтому можно уже сейчас с большой долей вероятности озвучить силовые агрегаты:

  • однозначно будет бензиновый турбомотор, объемом 1,4 выдающий 125 лошадиных сил, который будет работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Автомат – естественно DSG. Будет ли этот двигатель сочетаться с полным приводом, вопрос пока открытый, но вероятнее всего, как и не предшественнике – нет;
  • мотор того же объема, но с отдачей в 150 сил. Вот он однозначно будет компоноваться полным приводом;
  • и я надеюсь, что, когда автомобиль будут адаптировать для России, оставят в качестве базового мотора проверенный 1,6 (110 л.с.), который состыкуют как с механической коробкой перемены передач, так и с автоматической шестиступенчатой. Если такое сочетание и будет, то только с передним приводом.Что нового приготовили для нас чехи? Встречайте кроссовер Skoda Karoq

Двигателя рабочим объемом 1,8 и 2,0 быть не должно. Это сделают намеренно чтобы максимально развести Karoq и чуть больший по габаритам и более дорогой Volk­swa­gen Tiguan.

   Цена и выход на рынок

Если информацию о технических характеристиках заполучить удалось, то о ценах в России на анонсированный автомобиль – тишина. На зарубежных сайтах неоднократно встречал цифру в 20000 Евро. Даже допустим 20000, что в переводе на наши деньги практически 1,3 миллиона рублей, за автомобиль в базовой комплектации с МКПП. Хм… немало…

Не стоит забывать, что автомобиль будет собираться в России на одном из заводов (в Калуге или Нижнем Новгороде) и российская сборка несколько снизит цену.

Также для расчёта цены мы возьмем стоимость Sko­da Yeti 1069000 за комплектацию Active с двигателем 1,6 и МКПП и стоимость Volk­swa­gen Tiguan в базовой, но весьма богатой комплектации со 125 сильным турбомотором и механикой – 1459000 рублей.Что нового приготовили для нас чехи? Встречайте кроссовер Skoda Karoq

Сопоставив это данные, можно сказать, что новый Sko­da Karoq однозначно будет дороже Yeti и значительно дешевле Tiguan. Так как Volk­swa­gen несколько больше в габаритах и имеет более мощный и соответственно дорогой силовой агрегат. Отсюда следует, что базовый Karoq получит ценник в районе 1150000 – 1200000 рублей.

Но даже если у Вас есть такие немалые деньги, то купить сейчас этот автомобиль не получится. Дата выхода на европейский рынок запланирована на конец 2017 года, а на российский никак не раньше 2018. На этом будем прощаться, а перед этим рекомендую интересный материал о тонкостях аренды автомобиля на отдыхе в Турции и Черногории. Пока!

     С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:1735
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.