Доброго времени суток уважаемые читатели. На дворе первое декабря – первый зимний день. И приход зимы навел меня на определенные мысли, что неплохо было бы подготовить свой автомобиль к зиме. Кто-то сейчас начнет бросать камни в мой огород, со словами, что современные автомобили готовить к зиме не надо. Частично с этим соглашусь, но только частично. Да, конечно в современных двигателях залито всесезонное масло, в системе охлаждения антифриз, а не вода как несколько десятков лет назад. На радиатор нет необходимости ставить жалюзи или укрывать его от набегающего потока холодного воздуха. Однако лучше всего провести небольшой объем работ по подготовке железного коня к холодам.

Правда, еще не решил, либо займусь этим сам в ближайшие выходные, либо запишусь в специализированный сервис (естественно это будет не официальный дилер). Как мне кажется, данная информация будет интересна ряду автомобилистов. Итак, подготовка автомобиля к зиме, в чем она будет заключаться для моего Volk­swa­gen polo.

   Обработка уплотнителей

На данный момент я, да и многие из Вас уже подготовились к холодам, обув зимнюю резину и залив в соответствующий бачок незамерзайку. На первый взгляд этого достаточно, но давайте подробнее разберемся в особенностях зимней эксплуатации.

Первая особенность это перепады температур и так называемые переходы через о, это когда днем температура плюсовая, а ночью « — » и в добавок идет снег. К чему я веду, я думаю уже понятно. Снег днем подтаивает, и вода, стекая по кузову, попадает, например, на дверные уплотнители, а ночью эта вода замерзает. Итог: утром водитель часто безуспешно пытается открыть двери о очень часто, чтобы попасть в автомобиль повреждает дверной уплотнитель.

А надо всего лишь заблаговременно обработать дверные уплотнители, уплотнитель крышки (двери) багажника, лючка бензобака силиконовой смазкой или WD-40.

   Свечи зажигания

В сильный мороз при запуске автомобиля двигатель работает на сильно обогащенной рабочей смеси. Это негативным образом сказывается на состоянии свечей зажигания – нагар на электродах образуется сильнее. А если свечи уже достаточно давно в эксплуатации, то в один прекрасный момент автомобиль попросту откажется заводиться, хотя стартер будет пытаться прокрутить коленчатый вал.

На большинстве автомобилей производитель рекомендует замену свечей через 40 тыс. км. пробега. У меня как раз приближается эта цифра, поэтому однозначно менять. Также я посоветовал бы поступить тем, у кого ресурс свечей также на исходе.

   Аккумулятор

Именно он в жесточайший мороз основная головная боль автомобилистов. Как ни странно секрет долговечной работы АКБ в должном за ним уходе. Поэтому если аккумулятору на Вашем авто более 2-х лет не поленитесь его проверить, а при необходимости подзарядить до наступления холодов. Проверять будет плотность и уровень электролита, о правилах проведения сего действия читайте здесь.

Еще полезным гаджетом зимой, да и не только будет комплект проводов для «прикуривания» автомобиля, с помощью которого вы заведетесь от автомобиля-донора. У меня целая статья о том как правильно это сделать.

   Моторное масло

Каждый «чайник» знает о том, что качественное и своевременно замененное моторное масло – залог долгой жизни мотора.

Смазка для мотора меняется по пробегу. Но не реже 1 раза в год.

Специально менять масло перед зимней эксплуатацией не обязательно. Но здесь стоит обратить внимание на годовой пробег. Если он небольшой не более 10000 км, то масло менять необходимо 1 раз в год и не обязательно это приурочивать к осенне-зимнему периоду эксплуатации.

Если пробег более 20000, то масло рекомендуется менять 2 раза и здесь как раз одна замена должна получиться практически перед зимой. Вот и в моем случае как раз пробег на старом масле уже как раз приближается к 11 тысячам.

Проведя эти не хитрые, а главное не сильно затратные операции можно быть уверенным в своем автомобиле в любой мороз. Рекомендую Вам последовать моему примеру, и подготовиться к холодам.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:165
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.