Рад снова видеть Вас на страницах блога, уважаемые читатели. Лето — сезон путешествий и отпусков. Погода, которая стоит в центральной части России, позволяет усомнится, а действительно ли это так. Постоянные дожди и не высокая температура воздуха, характерные для сентября, не дают возможности покупаться и позагорать. Поэтому выход один – поездка в теплые края. Так мы и решили, затянули узелки потуже и стали пытаться наскрести на путешествие. В общем, наскребли. Выбирая отель и перелет, по традиции столкнулись с тем, что путешествовать из Нижнего Новгорода – очень дорого. Путевка на троих в Турцию из нашего родного города оказалась на 32 тысячи рублей дороже чем из Москвы.

Морально к этому мы оказались готовы. Супруга сказала, что за 32 тысячи мы уж до Москвы доберемся, тем более таким образом мы поступали последние 3 года. Как всегда, было решено добраться до столицы нашей Родины на автомобили и на время путешествия оставить его на парковке вблизи аэропорта. Я думаю многим будет интересно в каком состоянии сейчас трасса Нижний Новгород Москва.

   Выезд из Нижнего

Чтобы наверняка успеть на рейс мы начали путешествие после обеда в субботу 27 мая 2017 года, рассчитывав на то, что ребенок после обеда, хотя бы пару часиков поспит. Так в принципе и получилось. Субботний день не предвещал пробок, и я наивно полагал, что минут за 30, максимум за 40 я выйду из города на трассу М7. Не тут-то было, спустившись с площади Сенной на набережную, мы быстренько добрались до Канавинского моста и вовремя заметили, что мост стоит. Выругавшись по поводу сложившийся обстановки, мы двинули в объезд через Молитовский мост. Далее, к счастью, никаких пробок не было, и мы спокойно вышли на трассу.

   Нижегородская область

Первые километры после Выезда из Нижнего встречают водителей небольшими населенными пунктами, это Орловские дворики, поселок Строителей и многие другие. Будьте внимательны почти в каждом небольшом населенном пункте установлены стационарные камеры, фиксирующие нарушение ПДД.

Все никак не приобрету себе радар-детектор. При ежедневной эксплуатации, он мне попросту не нужен, а в дальние путешествия я одалживаю у тещи. Она у меня знатный гонщик))) Так как в Москву еду не первый раз, а тем более еду с семьей, рекордов скорости ставить не собирался, то и радар-детектор в этот раз брать не стал.

Хотя раньше было время, из Нижнего Новгорода до МКАД, не ставя изначально такой цели, добирался чуть менее чем за 4 часа.

Но всё-таки рекомендую перед дальней дорогой обзавестись радар-детектором, так как иногда не знаешь есть ли в том или ином населенном пункте камера, а сбрасывать скорость ниже 79 км/ч не хочется.

   О скоростном режиме

Нижегородская область, в отличие от Владимирской не радует водителя большим количеством камер. Про стационарные в населенных пунктах я уже говорил, а также при движении вне населенных пунктов, я обнаружил большое количество треног.

Будьте внимательны, в том числе и вне населенного пункта держите скорость не более 109 км/ч.

Кто-то скажет, что это мало и зачем плестись с такой скоростью. Я с этим не соглашусь, тем более, что скорость по спидометру и скорость по GPS навигатору (а именно ее фиксируют камеры) отличаются. То есть 109 по GPS – это 127–128 км/ч по спидометру. И на примере моего автомобиля могу Вам точно сказать, что при скорости более 140 по спидометру Volk­swa­gen Polo начинает плавать по дороге и его траекторию движения необходимо постоянно корректировать рулем.Поло седан 150 км/ч

Это особенность не только Polo, а всех одноклассников и даже некоторых автомобилей, классом выше. Поэтому 109 – это комфортно и не дорого. Кстати не одного штрафа по дороге в Москву и обратно я не схлопотал.

   Владимирская область

Дорога по-прежнему имеет 4 полосы, по 2 в каждую сторону, и разделительную полосу, конструктивно выполненную в виде металлического отбойника. Качество дорожного покрытия несколько хуже, чем у нас в области, но тоже очень высокое. Не доезжая километров 10 до Вязников, столкнулись с первым ремонтом дороги. Одна из проезжих частей была закрыта на ремонт и автомобили ехали по оставшейся проезжей части, в одну полосу соответственно. Пробку это явление не собрало, но скорость движения в этом месте порядка 60 километров в час. Такая ерунду была кстати на протяжении нескольких километров.

Вязники проедены и вот мы уже приближаемся к Владимирской объездной дороге. Качество её, как всегда отменное, кроме одного участка. Вся дорога имеет 4 полосы, но заключительные 12–15 километров по традиции по одной полосе в каждом направлении. Качество дорожного полотна хорошее, меня на повал сразило качество асфальта на эстакадах в самом конце объездной. Эти участки нужно проезжать со скоростью 5 км/ч и ни в коем случае не больше.

Еще один серьезный ремонт дороги поджидал нас в Лакинске, здесь даже пришлось остановиться совсем, а потом на протяжении 15 минут плестись со скоростью не превышающей скорость пешехода. Время было 5 часов вечера, и частично возникновение затора можно списать на окончание рабочего дня.

Более дороги Владимирской области нас не беспокоили, и мы пересекли границу с Московской областью.

   Московская область

После проезда десяти километров по дорогам этого региона, скорость движения сильно упала. Ногинск, Обухово, Старая Купавна – ну ооочень медленно. Постоянные светофоры, несмотря даже, на то, что они очень длинные, все равно образуются небольшие заторы. Здесь мы встретили несколько ДТП, при подъезде к ним я думал, что пробка именно из-за этих аварий, а проезжая их убеждался в неверности этих заключения.

Венцом подмосковных пробок стал населенный пункт Зеленый, дорога от которого до Балашихи заняла у нас более часа. Причиной этого стали колоссальные строительные работы по возведению еще одной дороги на верхнем уровне. Здесь в Балашихе решено было поужинать, тем более на часах было уже 19–00. Заехали в небольшой торговый центр, где был сильно нами любимый Макдоналдс.

Подкрепившись мы быстренько долетели до МКАД, так как через несколько километров закончились дорожные работы, и основная пробка рассосалась. МКАД миновали без проблем и съехали на дорогу А-105, ведущую в аэропорт Домодедово. До него кстати пробок и затруднения движения тоже не было.

   Подведение итогов

Новых грыж, на моей низкопрофильной чудо-резине Кама Евро,к счастью я не обнаружил.

В качестве итога скажу, что дорога до Домодедово, со всеми остановками, а их было 3 (одна из которых длительная на ужин, порядка 40 минут), заняла у нас 7 часов. Проеденное расстояние 458 километров. Много это или мало судите сами, но планируя путешествие, Вы можете ориентироваться на эти 7 часов.

Также Вам будет интересна статья о том, в какое время лучше преодолевать Керченскую паромную переправу по дороге в Крым. Буду очень рад если Вы оставите отзывы, по преодолению этой дороги, в комментариях к статье. До скорых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:558
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.