Рад приветствовать Вас уважаемые любители автомобилей. Сегодня один из наиболее интересных разделов блога “АВТОНОВОСТИ” пополнится интересной статьей. Надеюсь Вы уже знаете о предстоящем рестайлинге Nis­san X-trail, а сейчас непосредственно к новости.

Sko­da Yeti популярный в нашей стране псевдокроссовер. Прошу прошения у владельцев этого автомобиля, но кроссовером его назвать не поворачивается язык. Так как автомобиль имеет небольшие габаритные размеры и отсутствие в большинстве версий полного привода, который присущ только двигателю 1.8 tur­bo, а также дизелю, давненько покинувшему отечественный рынок. Из-за того, что полный привод полагался только топовым моторам, соответственно с высоким ценником, то 90% Yeti имеют привод только на передние колеса.

Популярность у этого автомобиля не смогли отобрать даже турбированные моторы объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (122 л.с) и автоматические коробки DSG. Хотя после последнего рестайлинга решили вернуть проверенный годами атмосферник и шестиступенчатый гидромеханический автомат.

Выпускался Sko­da Yeti с 2009 года и на тот момент имел передовой и даже весьма спорный дизайн. Но время летит и то, что было передовым в 2009, стало обыденным в 2014, а к 2017 году, когда все конкуренты обновились, стало выдавать 8-летный возраст автомобиля. Как говорится годы берут своё.

Естественно, такой автомобильный гигант как Sko­da уже давно разрабатывает приемника этому автомобиля. И с недавнего времени в сети стала просачиваться информация. На смену Yeti в скором времени придет Sko­da Karoq.

   Технические характеристики

Еще не появились обзоры от известных авто журналистов, они начнут публиковаться только во второй половине 2017 года, но уже сейчас есть кое-какая информация.

Из доступных общественности данных следует, что Karoq имеет длину 4,38 метра, ширину — 1,84 м., высоту — 1,61 метра, и колесную базу 2,64 метра. Таким образом Sko­da опять стала самым крупным автомобилем среди одноклассников. А одноклассниками и в какой-то степени конкурентами (по крайней мере по геометрическим размерам) выступают Renault Kap­tur и Hyundai Cre­ta.

По сравнению со своим прародителем Yeti автомобиль стал длиннее на 16 сантиметров, на пять сантиметров шире и на восемь сантиметров ниже. Размер колесной базы также был увеличен на несколько сантиметров.

   Дизайн

Новый кроссовер выглядит эффектно, и Вы сами можете в этом убедится. Это уже не та «небольшая коробченка», а полноценный авто.

Если сказать в двух словах о дизайне, то выглядит Karoq как небольшой Kodi­aq – с узкими фарами и ниже расположенными противотуманками. Характерная для последних автомобилей Шкода боковая линия и типичные квадратные колесные арки.

Внешний вид Вы можете оценить по многочисленным фото и видео.

   Двигатели и трансмиссии

Линейки силовых агрегатов Sko­da и Volk­swa­gen идут бок о бок, поэтому можно уже сейчас с большой долей вероятности озвучить силовые агрегаты:

  • однозначно будет бензиновый турбомотор, объемом 1,4 выдающий 125 лошадиных сил, который будет работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Автомат – естественно DSG. Будет ли этот двигатель сочетаться с полным приводом, вопрос пока открытый, но вероятнее всего, как и не предшественнике – нет;
  • мотор того же объема, но с отдачей в 150 сил. Вот он однозначно будет компоноваться полным приводом;
  • и я надеюсь, что, когда автомобиль будут адаптировать для России, оставят в качестве базового мотора проверенный 1,6 (110 л.с.), который состыкуют как с механической коробкой перемены передач, так и с автоматической шестиступенчатой. Если такое сочетание и будет, то только с передним приводом.

Двигателя рабочим объемом 1,8 и 2,0 быть не должно. Это сделают намеренно чтобы максимально развести Karoq и чуть больший по габаритам и более дорогой Volk­swa­gen Tiguan.

   Цена и выход на рынок

Если информацию о технических характеристиках заполучить удалось, то о ценах в России на анонсированный автомобиль – тишина. На зарубежных сайтах неоднократно встречал цифру в 20000 Евро. Даже допустим 20000, что в переводе на наши деньги практически 1,3 миллиона рублей, за автомобиль в базовой комплектации с МКПП. Хм… немало…

Не стоит забывать, что автомобиль будет собираться в России на одном из заводов (в Калуге или Нижнем Новгороде) и российская сборка несколько снизит цену.

Также для расчёта цены мы возьмем стоимость Sko­da Yeti 1069000 за комплектацию Active с двигателем 1,6 и МКПП и стоимость Volk­swa­gen Tiguan в базовой, но весьма богатой комплектации со 125 сильным турбомотором и механикой – 1459000 рублей.

Сопоставив это данные, можно сказать, что новый Sko­da Karoq однозначно будет дороже Yeti и значительно дешевле Tiguan. Так как Volk­swa­gen несколько больше в габаритах и имеет более мощный и соответственно дорогой силовой агрегат. Отсюда следует, что базовый Karoq получит ценник в районе 1150000 – 1200000 рублей.

Но даже если у Вас есть такие немалые деньги, то купить сейчас этот автомобиль не получится. Дата выхода на европейский рынок запланирована на конец 2017 года, а на российский никак не раньше 2018. На этом будем прощаться, а перед этим рекомендую интересный материал о тонкостях аренды автомобиля на отдыхе в Турции и Черногории. Пока!

     С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:441
нет комментариев
Оставить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.